- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Российская модель корпоративного управления"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Российская модель корпоративного управления"
Узнать ценуПохожие темы:
- Российская модель корпоративного управления
- Методические аспекты оценки уровня корпоративного управления в акционерном обществе
- Модель модифицированного балансового управления
- Рыночная модель управления региональной экономикой
- Организация предприятия корпоративного питания
Образцы выполненных работ
D000406
Корпоративное управление предприятием ОАО «Вимм-Биль-Данн» 1. Сущность и модели корпоративного управления 1.1 Сущность корпоративного управления 1.2 Модели корпоративного управления 1.3 Сравнительный анализ моделей корпоративного управления 2. Особенности развития корпоративного управления ОАО Вимм-Биль-Данн 2.1 Организация корпоративного управления в ОАО Вимм-Биль-Данн 2.2 Проблемы корпоративного управления 2.3 Рекомендации для обеспечения корпоративной безопасности 3. Пути повышения эффективности корпоративного управления предприятием ОАО «Вимм-Биль-Данн» 3.1. Мероприятия по повышению корпоративного управления 3.2 Эффективность предложенных мероприятий Заключение Список литературы Приложение А Приложение В Корпоративное управления существует свыше 200 лет, однако корпоративная форма ведения бизнеса для России сравнительно новая. В связи с тем особую актуальность приобретают вопросы формирования рациональной системы управления корпорацией, принципы и факторы ее построения, экономическая целесообразность внедрения стандартов корпоративн |
K009158
Сущность общественного питания, как отрасли 3 1 Сущность общественного питания, как подотрасли торговли 5 1.1 Значение общественного питания и его роль на потребительском рынке 5 1.2 Факторы, влияющие развитие общественного питания в городе 10 1.3 Показатели, характеризующие состояние общественного питания 15 2 Анализ организации общественного питания в г. Екатеринбурге 23 2.1 Анализ состояния организации питания в г. Екатеринбург 23 2.2 Проблемы развития общественного питания в г. Екатеринбург 27 3 Пути совершенствования и перспективы развития общественного питания в городе 30 Заключение 36 Список использованных источников 38 Рынок общественного питания оказывает два основных вида услуг – организация питания и проведение досуга. Сегментировать рынок можно по этим параметрам, а также по ряду других. Оборот рынка общественного питания падает: россияне продолжают экономить на досуге, предпочитая ресторанам менее затратный отдых. Падение могло быть более драматичным, но реальность оставила возможность выжить демократичным сетев |
W007410
Пути повышения эффективности системы корпоративного обучения персонала ООО «Гамма» 1.Теоретические основы корпоративного обучения 1.1.Понятие, сущность и цель корпоративного обучения 1.2. Виды, формы и методы процесса корпоративного обучения 1.3. Способы организации корпоративного обучения 2. Анализ системы корпоративного обучения на примере ООО «Гамма» 2.1. Краткая характеристика организации ООО «Гамма» 2.2. Анализ кадров ООО «Гамма» 2.3. Анализ систем обучения, применяемых в организации ООО «Гамма» 3.Пути повышения эффективности системы корпоративного обучения персонала ООО «Гамма» 3.1. Направления по повышению эффективности системы корпоративного обучения персонала в организации ООО «Гамма» 3.2. Мероприятия по совершенствованию системы корпоративного обучения персонала в организации ООО «Гамма» 3.3. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности корпоративного обучения персонала в организации ООО «Гамма» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Конкурентоспособность является одним из основных факторов, определяющих успешную деятельнос |
W004607
Организация продаж услуг предприятий общественного питания 10 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. 5 1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса как элемент системы индустрии гостеприимства 7 1.3. Организация продаж услуг предприятий общественного питания. 14 1.4. Понятие клиентской базы, способы формирования и управления 22 1.5. Нормативно-правовые основы продажи услуг предприятия общественного питания 26 Выводы 34 2 . ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «КЛУБ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ 2.1.Общие сведения о предприятии 35 2.2.Ассортимент предоставляемых услуг 38 2.3 Описание работы предприятия и организационной структуры управления 40 Выводы. 43 3 .ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ. 44 3.1. Анализ клиентских групп . 44 3.2. Практические рекомендации по управлению клиентской базой 47 Выводы 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55 ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1 Классификация предприятий (объектов) общественного питания 32 Приложение 2 Классификационные признаки предприятий (объектов) общественного питания по типам 34 Актуальность работы закл |
K011584
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы корпоративного управления предприятия в условиях кризиса 3 1 Корпоративное управление 6 1.1 Основные понятия, функции, исторические аспекты и нормативно-правовая база корпоративного управления 6 1.2 Международный опыт корпоративного управления 30 1.3 Оценка эффективности корпоративного управления 36 2 Понятие и сущность экономических кризисов 46 2.1 Понятие кризисных явлений: природа их появления и функционирования 46 2.2 Воздействие кризисных явлений на конечные показатели эффективности деятельности 64 3 Совершенствование корпоративного управления АО «Первая грузовая компания» 70 3.1 Характеристика деятельности АО «Первая Грузовая Компания» в условиях кризиса 70 3.2 Оценка эффективности корпоративного управления АО «Первая Грузовая Компания» 85 3.3 Разработка мероприятий по развитию и совершенствованию корпоративного управления АО «Первая Грузовая Компания» 92 Заключение 96 Список используемой литературы 99 Приложения 106 Актуальность темы. Значение кризиса как явления, воздействующего на экономику, как на макро, так и на микроуровне, оч |